Время работы
пн-пт: 09.00 - 18.00
Самоходная косилка KSU 1
ЕВРОПЕЙСКОЕ АГРАРНОЕ АГЕНТСТВО
Косилка самоходная универсальная позволяет решить одновременно несколько задач. Она способна с высокой рентабельностью скашивать и укладывать в валок зерновые колосовые, зернобобовые и крупяные культуры, скашивать, плющить и измельчать кормовые травы. Мощная, маневренная и многофункциональная машина идеально подойдет хозяйствам, активно использующим раздельный способ уборки урожая и занимающимся животноводством.

Общие характеристики

Ширина захвата от
2,7
м
Ширина захвата до
9
м
Производительность от
5,8
га/час
Производительность до
10,5
га/час
Мощность
180
л.с.
Скошенная площадь за сезон до
5000
га

Описание
Технические характеристики

Косилка самоходная универсальная позволяет решить одновременно несколько задач. Она способна с высокой рентабельностью скашивать и укладывать в валок зерновые колосовые, зернобобовые и крупяные культуры, скашивать, плющить и измельчать кормовые травы. Мощная, маневренная и многофункциональная машина идеально подойдет хозяйствам, активно использующим раздельный способ уборки урожая и занимающимся животноводством.

Мощный и экономичный двигатель
Самоходная косилка оснащена современным турбодизельным двигателем YaMZ 534, рядная «четверка» объемом 4,43 л, 180 л. с. (132 кВт при 2100 об/мин). Запас крутящего момента до 20%. Электроника двигателя полностью следит за его работой и подает ровно столько топлива, сколько требуется в соответствии с текущей нагрузкой. Благодаря этому достигается минимальный расход топлива.

Навесная система
Общеизвестно, что навесное устройство тракторов, состоящее из подъемных рычагов и нижних продольных тяг, соединенных между собой растяжками центральной тяги и гидроцилиндра, не обеспечивает копирования рельефа поля жатками, что снижает общую эффективность работы. Самоходная косилка KSU-1 оснащена системой, обеспечивающей копирование рельефа в продольном и поперечном направлениях всеми предлагаемыми жатками. При этом все присоединительные места на адаптерах унифицированы для обеспечения максимального удобства и минимизации времени агрегатирования. Все меры в комплексе позволили достичь повышения эффективности применения адаптеров.

Привод ходовой части
В приводе ходовой части KSU-1 используются мотор-колеса, что обеспечивает плавную регулировку скорости машины. Портальная конструкция ведущих и управляемых мостов с уборочным клиренсом 1000 мм обеспечивает необходимый транспортный просвет, благодаря чему косилка беспрепятственно перемещается над валками любой высоты и ширины.

Управляемый задний мост
Управляемый мост балансирного типа с углом качания вокруг заделки на угол ±8° обладает повышенной устойчивостью и предоставляет лучшие возможности для маневрирования, особенно при переездах через канавы, выезде с поля на трассу. Оригинальная конструкция рулевой трапеции позволяет осуществлять разворот фактически на месте, обеспечивает передвижение как вперед, так и назад с сохранением надежного управления.

Кабина
Рабочее место KSU-1 полностью отвечает современным требованиям к эргономичности. Кабина Comfort Cab в стандартной комплектации оборудована регулируемыми креслом и рулевой колонкой, кондиционером, отопителем, холодильной камерой, солнцезащитной шторкой и системой аудиоподготовки. Управление осуществляется с помощью расположенного справа от кресла оператора пульта и джойстика с оперативными кнопками. Актуальные для текущего процесса параметры автоматически выводятся на монитор бортовой системы Adviser, что значительно облегчает контроль над работой узлов и агрегатов, а панорамное остекление обеспечивает круговой обзор.

Система Adviser
В косилке используется современный бортовой компьютер, ориентированный на удобное использование и обслуживание техники. Среди функций системы можно отметить следующие:

  • сбор и обработка информации о состоянии систем и агрегатов машины, вывод данных параметров на экран;
  • подсчет, хранение и вывод на экран качественных показателей работы KSU (наработка, пройденный путь, убранная площадь);
  • информирование о необходимости ремонта или регламентного ТО;
  • учет израсходованного топлива.

Пневматическая система
Для повышения автономности энергосредства в базовой комплектации оснащаются пневматической системой. Она состоит из ресивера на 100 литров и компрессора с автоматическим поддержанием давления от 4 до 8 бар, удобного пневмоинструмента и быстроразъемной муфты для подключения, что снижает трудоемкость обслуживания косилки. Запаса воздуха в системе при выключенном двигателе хватает на 5 минут — вполне достаточно для проведения регламентных работ.

Единые гидроразъемы
Единые гидравлические разъемы обеспечивают заметную экономию времени при подсоединении адаптеров DF 700 и DF 900, удобство эксплуатации и защиту от попадания грязи.

Гидравлическая система
В гидравлической системе KSU-1 использованы решения, направленные на повышение надежности и удобства обслуживания. Единый гидробак (50 л) и единый гидроблок управления упрощают конструкцию и повышают удобство обслуживания. Наличие насоса переменной производительности обеспечивает более экономное расходование мощности, отбираемой от двигателя, чем повышается его топливная экономичность.

Привод адаптеров
Работа жатки валковой транспортерной DF 900 и DF 700 обеспечивается гидроприводом, так как ее применение не предполагает пиковых нагрузок. Это позволяет осуществлять регулировку рабочих параметров агрегата (скорость транспортеров, местоположение валка и скорость вращения мотовила) с рабочего места оператора. Привод адаптеров — косилки-плющилки GH 500c, косилки роторной фронтальной DM 350c, косилки-измельчителя навесной JS 270 — осуществляется через ВОМ, установленный на энергосредстве.

Технические характеристики:

Двигатель
Производитель / Марка
YaMZ
YaMZ
Рабочий объем, л
4,43
4,43
Тип двигателя
L4
L4
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин
2100
2100
Номинальная мощность, л.с. (кВт)
180 (132)
180 (132)
Емкость топливного бака, л
340
340
Воздушный компрессор
Серийно
Серийно
Измерение расхода топлива
Серийно
Серийно
Ходовая часть
Тип
Колёсный
Колёсный
Привод ходовой части
Гидрообъёмный
Гидрообъёмный
Передний мост – ведущий
Разрезного типа с поперечиной, совмещенной с рамой машины, с однодиапазонными гидромоторами
Разрезного типа с поперечиной, совмещенной с рамой машины, с однодиапазонными гидромоторами
Задний мост – управляемый
Портального типа с двумя гидроцилиндрами и рулевой трапецией
Портального типа с двумя гидроцилиндрами и рулевой трапецией
Радиус поворота по следу наружного управляемого колеса, м
5,6
5,6
Дорожный просвет, мм
1000
1000
Ширина проема для формирования валка, мм
1800
1800
Транспортная скорость max, км/ч
24
24
Рабочая скорость max, км/ч
18
18
Кабина
Комплектация Comfort Cab
Серийно
Серийно
нформационная система Adviser
Серийно
Серийно
Габаритные размеры
Длина, мм
5360
5360
Ширина, мм
3376
3376
Высота, мм
3637
3637
Масса машины, кг
4669
4669
Адаптеры и возможность агрегатирования
Косилка валковая транспортёрная с единым гидроразъёмом и двойным приводом ножа
9 м
9 м
Косилка (жатка) валковая транспортёрная с единым гидроразъёмом
9,0 м
9,0 м
Косилка (жатка) валковая транспортёрная с единым гидроразъёмом
7,0 м
7,0 м
Косилка-плющилка, рабочая ширина
5,0 м
5,0 м
Косилка (жатка) роторная фронтальная, рабочая ширина
3,5 м
3,5 м
Косилка-измельчитель (жатка) навесная, рабочая ширина
2,7 м
2,7 м
Читать полностью...

Ответим на все вопросы! Поможем подобрать технику под ваши задачи.